Стихотворный сценарий для детей от трёх лет и старше.
Простые слова в стихотворной форме, подкреплённые понятными эмоциями
и движениями тела, быстро запоминаются ребёнком и становятся любимыми.
Написала это стихотворение я сама.
Написала это стихотворение я сама.
Задачи игры -
драматизации:
Учить ребёнка передавать своё эмоциональное состояние в
мимике, жестах, движениях. Это помогает малышу в реальной жизни справляться с
гневом, страхом и другими негативными эмоциями.
Координировать речь и движения.
Автоматизация
произношения звуков «йа», «ай», «ой», «йо», «у».
Действующие лица:
Автор.
Мама – утка.
Утята (в любом количестве).
Утята играют (прыгают, бегают, хлопают в ладоши). Выходит
мама – утка с дудочкой и изображает, что дудит.)
Автор: Утка в дудочку играла,
Утка
песню напевала.
Мама – утка: Утя – утя, ду – ду – ду!
Утя – утя, ду – ду – ду!
Автор:
Непослушные утятки,
ножки
ставили на пятки,
(Утята ставят то одну, то другую ногу на пятку, руки на
поясе.)
И
кричали:
Утята: Ой – ой – ой!
Не хотим
идти домой!
Йогурт мы
теперь не пьём,
Чай из
чашки разольём!
(Утята строят рожи. Мама – утка загрустила, опустила
голову и не играет в дудочку.)
Автор: Утка в дудку не играет,
Утка
песню не поёт,
Утка
крылышками машет, (Утка - мама
хлопает себя руками по бёдрам.)
Вперевалочку идёт. (Утка – мама идёт переваливаясь с
боку на бок.)
Утка – мама: (рассерженным голосом) Ой, плохие
вы, утятки!
Ой,
обиделась на вас!
Ой, уйду одна
сейчас!
(Утка – мама отворачивается от утят и делает вид, что
уходит. Утята прыгают.)
Автор: А утятки – прыг на лапки,
И скорее
запевать,
Ну, точь
- в – точь,
Как утка – мать:
(Утята выстраиваются друг за другом и идут, переваливаясь
с боку на бок за уткой – мамой.)
Утята: Утя –
утя, ду – ду – ду!
Утя –
утя, ду – ду – ду!
Я уже
домой иду!
Читайте ещё статьи в рубриках Развитие речи детей от 2 до 4 лет и Для воспитателей и педагогов.
Комментариев нет :
Отправить комментарий