.

.

Перевод этого блога на другие языки.

вторник, 15 октября 2013 г.

Говорим грамотно. Употребление существительных в творительном падеже.




Очень часто в период становления речи наши малыши делают много грамматических ошибок. Эта проблема особенно актуальна, если ребёнок находится в двуязычной среде. Одна из распространённых ошибок - это неправильные падежные окончания существительных. 

Данное упражнение на закрепление окончаний творительного падежа у существительных мужского, женского родов, единственного и множественного числа.
Конечно малышу не нужно рассказывать ни про существительные, ни про падеж, ни про род, ни про единственное или множественное число.


Формирование речи ребёнка складывается из грамматических аналогий, которые  и запоминаются малышу.

Это упражнение как раз и направлено на то, чтобы сформировать у малыша правильные аналогии при образовании падежных окончаний.

Можно перевести эти простые предложения на другой  язык, которым пользуется ваш ребёнок, и потренироваться проговаривать тоже самое на другом языке.

Порядок работы со слайдами.

Рассматриваем картинку. Взрослый читает предложение, затем  вопрос, а ребёнок проговаривает ответ на вопрос.  Следите за правильностью падежных окончаний.
Если вы слышите ошибки, спокойно исправьте их. Через несколько дней снова вернитесь к этим слайдам и повторите упражнение от начала и до конца.




Читайте ещё статьи в рубриках Двуязычие и  Интерактивное обучение


Комментариев нет :

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...