Очень часто в период становления речи наши малыши делают много грамматических ошибок. Эта проблема особенно актуальна, если ребёнок находится в двуязычной среде. Одна из распространённых ошибок - это неправильные падежные окончания существительных.
Данное упражнение на
закрепление окончаний творительного падежа у существительных мужского, женского
родов, единственного и множественного числа.
Конечно малышу не нужно рассказывать ни про
существительные, ни про падеж, ни про род, ни про единственное или множественное
число.
Формирование речи ребёнка складывается из грамматических аналогий, которые и запоминаются малышу.
Это упражнение как раз и направлено на то, чтобы
сформировать у малыша правильные аналогии при образовании падежных окончаний.
Можно перевести эти простые предложения на другой язык, которым пользуется ваш ребёнок, и
потренироваться проговаривать тоже самое на другом языке.
Порядок работы со слайдами.
Рассматриваем картинку. Взрослый читает предложение,
затем вопрос, а ребёнок проговаривает
ответ на вопрос. Следите за
правильностью падежных окончаний.
Если вы слышите ошибки, спокойно исправьте их. Через
несколько дней снова вернитесь к этим слайдам и повторите упражнение от начала
и до конца.
Комментариев нет :
Отправить комментарий