.

.

Перевод этого блога на другие языки.

среда, 5 ноября 2014 г.

Моя первая книга.



Дорогие друзья,  читатели блога!

Спешу поделиться с вами своей радостной новостью. В издательстве "Издательские решения" вышла моя первая книга "Дом со слонами".

Это художественная книга, в электронном формате.



Она предназначена для  школьников младших и средних классов, но будет интересна и для людей более старшего возраста. В книге рассказывается о мальчике - школьнике, который решил заработать деньги на осуществлении своей мечты. Но жизнь меняет его планы. Подросток постигает экономические законы, историю жизни бизнесмена и понимает, что в этой жизни наиболее важное.

Книга "Дом со слонами" прекрасно подходит для семейного чтения!

Книга не бесплатная, но очень и очень дешёвая.
Цена книги 30 рублей или 0,71 доллар (71 цент)

Я специально поставила такую низкую цену, чтобы книга была доступна всем желающим!

И ещё. Моя книга "Дом со слонами" открывает новую рубрику в блоге "Дешёвые электронные книги".

Книгу "Дом со слонами" можно скачать в любом удобном формате и на любое электронное устройство.

Купить книгу "Дом со слонами" можно тут:

ЛитРес

Москва. Мой любимый книжный.


Читайте ещё статьи в рубрике: Магазин "Развитие речи. Двуязычие".

Приятного прочтения!

6 комментариев :

  1. Светлана, поздравляю Вас с выходом книги!!! Побольше Вам благодарных и внимательных читателей!

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляю Вас, Светлана! Важное событие - выход первой книги! Пусть будет много читателей у Вашего первого издания!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...