Глаголы - это нечто абстрактное для ребёнка - аутиста. Обучение глаголам детей с проблемами речи - трудная задача.
Данное упражнение отлично поможет ребёнку понять и запомнить глагол "сидит".
Начинаем учим глаголы всегда в форме настоящего времени, в единственном числе и в третьем лице, т.е. словарная форма глагола.
Данный ролик не только показывает простую и понятную для ребёнка - аутиста картинку, но и воздействует на слух, что содействует быстрому обучению.
Постарайтесь, чтобы ребёнок просматривал это учебное видео вместе со взрослым. Не оставляйте ребёнка одного. Это - не мультик! Это - учебное упражнение!
Как только ребёнок повторил слово "сидит" дайте ему немедленно любимое лакомство. Например, печенье. Размер печенья не должен превышать размер вашего ногтя, поэтому печенье нужно аккуратно разломать на кусочки.
Остановите просмотр, чтобы ребёнок прожевал печенье и продолжайте дальше смотреть ролик.
Очень быстро ребёнок поймёт, что чем больше он повторяет, тем больше получает поощрений. Это не нужно объяснять ребёнку! Он поймёт это на интуитивном уровне.
Не переживайте, что если не будет поощрений, то ребёнок совсем не будет в дальнейшем говорить.
На первоначальном этапе у ребёнка нет мотивации, чтобы произносить звуки для каких - то определённых целей. Возможно, что он умеет произносить звуки, которые произносит без всякого смысла. В дальнейшем ребёнок поймёт "силу слова" и это будет мотивацией того, что он начнёт использовать слова, т.е заговорит.
Подписывайтесь на Чат Школы речи "Апельсин" в Telegram .
Там вы можете не только узнавать новости об аутизме, но и получать бесплатные уроки по развитию речи, а также общаться между собой.
Комментариев нет :
Отправить комментарий