.

.

Перевод этого блога на другие языки.

среда, 14 января 2015 г.

Сказка, написанная летом.


Прошедшим летом я участвовала в литературном конкурсе "Подари ребёнку сказку - 2014". Моя сказка, которую я выставила на конкурс,  называется "Бабочка".
Сказка написана с юмором и предназначена для детей от 3 лет и старше.
В качестве приза я получила бесплатную публикацию во Всероссийской литературно - развлекательной  газете "Школьник" за сентябрь 2014 года.




А вот и газета с моей сказкой.
Первая часть газеты.
Вторя часть газеты.

Читайте ещё статьи в рубрике Проект "Сказка - ложь, да в ней намек, добрым молодцам - урок."

4 комментария :

  1. Светлана, спасибо! Сказка понравилась! Теперь моя сказочная копилка больше на одну сказку:)

    ОтветитьУдалить
  2. Здравствуйте, Светлана! Поздравляю с публикацией! По себе знаю, насколько это важно для нас, педагогов, востребованность... Так держать и удачи!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...