.

.

Перевод этого блога на другие языки.

четверг, 25 апреля 2013 г.

Конспект игры «Маша и Медведь 2».



Цель игры: развитие памяти и внимания.

Материалы для варианта 1 и 2: платочек на голову для Маши и маска – шапочка для Медведя.

Материалы для варианта 3: Медведь  - игрушка, кукла Маша.

Ход игры:

Вариант игры 1.

С  группой детей.
Для этого выбирается один ребёнок – Маша, а другой ребёнок – Медведь.
Маша надевает платочек на голову, а Медведь маску – шапочку Медведя.
Маша и Медведь драматизируют диалог. Остальные дети слушают и смотрят. Как только Маша сказала свои последние слова, Медведь и дети убегают, а Маша всех догоняет. До кого Маша дотронулась  - выходит из игры.

Вариант игры 2.

Ребёнок и взрослый.
Ребёнок – Маша. Взрослый – Медведь. Игра происходит, как и в первом варианте. Потом роли меняются.

Вариант игры 3.

 С  Медведем - игрушкой и куклой Машей.
Драматизируя диалог, ребёнок говорит и за Медведя, и за Машу. Далее, ребёнок изображает игрушками, что Медведь убегает, Маша его догоняет.
Драматизировать этот диалог можно и со взрослым, который возьмёт на себя одну из ролей. Потом можно поменяться ролями с малышом.

Диалог Медведя и Маши.

Маша: Миша, Мишенька, Медведь!
              Научи меня реветь!
Медведь: А зачем тебе реветь?
Маша: Чтобы песню спеть.
Медведь: Разве песню так поют?
                   Все услышат – убегут.
Маша: Вот и ты беги скорей,
             Ног своих ты не жалей!

Медведь убегает, а Маша его догоняет.


Читайте ещё статьи в рубрике Развитие речи в игровой деятельности.

1 комментарий :

  1. Интересные игры. Я полностью согласна, что нужно развивать способности ребенка, в том числе и речь. А когда для этого используются игры - это вообще хорошо.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...