.

.

Перевод этого блога на другие языки.

среда, 3 июня 2015 г.

Грамматическая игра "Мой - моя". Согласование существительных и личных местоимений.



 Грамматическая игра «Мой – моя». Согласование существительных и личных местоимений  предназначена для детей от 2 лет и старше. Игра подходит для двуязычных детей, а также для детей с речевыми проблемами.


Правила грамматической  игры «Мой – моя»
Взрослый показывает картинку и спрашивает: «Носки чьи?» Ребёнок отвечает : «Мои носки».
Озвучьте первую картинку, чтобы ребёнок понял, что от него требуют.
Не нужно объяснять ребёнку  правила и особенности русского языка. Малыш должен сам почувствовать язык и понять интуитивно его правила.

Слова, которые я включила в игру очень простые и знакомые ребёнку. Они подобраны таким образом, что в игре есть существительные мужского, женского и среднего рода, а также существительные множественного числа. Соответственно с этим меняется   личное местоимение, которое     согласуется с существительным.

Смотрите презентацию, которую можно скачать себе на компьютер или планшет и играть с ребёнком. 

Читайте ещё статьи в рубрике Интерактивное обучение. Презентации.



Комментариев нет :

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...