Начинаем обучать ребёнка - аутиста с самых простых и общеупотребительных глаголов. Главный "герой" этого упражнения - мишка, который совершает простые и понятные для ребёнка действия.
В чём суть моей методики "Обучение через экран".
1. Ребёнок смотрит на картинку.
2. Ребёнок слышит соответствующие звуки.
3. Ребёнок пассивно наблюдает за движением картинки.
4. Ребёнок слышит вопрос.
5. Ребёнок слышит готовый ответ на вопрос.
6. Ребёнок слышит медленное и повторяющееся звучание словосочетаний.
Всё это вместе + многократное повторное прослушивание и просматривание ролика даст положительный эффект.
Ребёнок не только будет понимать данный глагол, но и сам начнет произносить его. Сначала он будет просто повторять, а затем и самостоятельно употреблять в своей речи.
Взрослый должен быть обязательно рядом во время просмотра ролика. При необходимости, нажимайте на паузу, чтобы ребёнок мог повторить услышанное.
Меня часто спрашивают, а не будет ли ребёнок говорить точно также, как я это проговариваю в ролике, медленно и растянуто?
Мой ответ: "Нет! Этого не произойдёт, поскольку в реальной жизни ребёнок не слышит такой темп речи. Возможно, что поначалу он будет несколько медленно произносить. Но это бывает не всегда, и не у всех детей. Даже, если это случилось, то в дальнейшем ребёнок будет говорить в нормальном темпе."
Комментариев нет :
Отправить комментарий