.

.

Перевод этого блога на другие языки.

суббота, 12 сентября 2015 г.

Лучший педагог билингвов.



В сентябре 2015 года я получила свою первую Международную награду.
Я стала победителем Международного конкурса BeBiLin.RU 2015 в номинации "Лучший педагог билингвов"

К сожалению, на само награждение, которое происходило в Елабуге, я приехать не смогла, поэтому награду мне прислали по почте из Германии.


А вот и сама награда - статуэтка.


К этой награде ещё и диплом победителя.



А тут я рассказываю о себе и о своей работе.





Читайте ещё статьи в рубрике Мои награды

12 комментариев :

  1. Ух ты!!! Поздравляю, Светлана!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Вот это да! Светлана, примите искренние поздравления!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Поздравляю, Светлана, примите мои поздравления!

    ОтветитьУдалить
  4. Людмила Демидова19 сентября 2015 г. в 12:15

    Светлана я очень рада за вас, поздравляю!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Светлана, очень рада за Вас! Поздравляю, дальнейших успехов!

    ОтветитьУдалить
  6. Светлана, рада за вас! Есть и в наших Палестинах специалисты, влияющие на развитие "науки двуязычия" (если так можно выразится). Уверена, что это не последняя награда, будут и другие. Пусть со временем у вас появится возможность поехать в любую точку мира и для получения наград и для распространение своего опыта. Удачи вам!!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...