.

.

Перевод этого блога на другие языки.

суббота, 10 декабря 2016 г.

МНЕНИЕ ПЕДАГОГА: Алгоритм запоминания. Как превратить обычное чтение книги в интерактивное?



Современные реалии жизни предъявляют к ребёнку всё больше и больше требований. Уже далеко не редкость, например, что ему приходится осваивать сразу три языка. Чтобы процесс погружения в языки происходил максимально успешно, конечно нужно развивать память. И тут сразу приходит на ум игра «Моя память». Действительно, игра хорошая, но ребёнок не будет постоянно в неё играть. Нужны и другие игры и технологии.

Но сначала понаблюдаем за ребёнком: как у него проходит процесс запоминания. Я, исходя из своих наблюдений, вывела вот такой алгоритм запоминания информации (см. выше).

Как видно из этого алгоритма, сначала нужно сформировать определённую эмоцию у ребёнка. Эта эмоция и создаст необходимую базу для фиксирования информации в долгосрочной или кратковременной памяти.

Помните эксперименты Павлова? Когда при включении лампочки у собаки выделяется слюна, т.к. она уже знает, что сейчас получит еду. А как это работает в нашем случае с полилингвальными детьми?

Читать дальше на портале http://bilingual-online.net/


Читайте ещё статьи в рубрике Двуязычие

Комментариев нет :

Отправить комментарий

Это вам тоже будет интересно

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...