.

.

Перевод этого блога на другие языки.

вторник, 26 октября 2021 г.

Развитие речи с домиком для крысы.


Хочу похвалиться своей покупкой на Алиэкспресс.
Это домик для крысы... Да! Реальный домик для хомячка или крысы.
Но как он замечательно подходит для нашей игры!
Крыша у домика снимается, что очень удобно. + Я купила разных персонажей, которые замечательно проходят через "дверь" домика и также замечательно размещаются в домике.
А теперь расскажу, как мы играем и развиваем речь.

1. Сказка что - то вроде "Теремок".
Пришла Корова ( или другой персонаж), видит домик. Посмотрела в окно ( в этом домике есть 2 окна), постучала.
- Кто в домике живет?
Никого нет. Зашла в домик и стала там жить. Пришла лошадка. Постучала.
- Кто в домике живет?
- Я - корова. А ты кто?
- Я - лошадка.
-Идем ко мне жить.
Стали они жить вместе.
Таким же образом приходят другие персонажи. В конце никто не ломает домик, как в реальной сказке. Они живут все вместе.

2. Игра в прятки.
Все персонажи находятся в домике.
Лошадка вышла из домика. Корова вышла из домика. ( И так со всеми персонажами). Когда все вышли, то они начинают играть в прятки. Например, корова водит. Она стоит в стороне и отворачивается. Остальные персонажи прячутся. У нас мальчик и девочка прячутся за домиком. 2 персонажа прячутся на крыше, а один прячется на трубе. Далее корова говорит:
- Раз, два, три, четыре, пять я иду искать. Кто не спрятался, я не виновата!
Корова начинает искать персонажей.
- Вижу девочку. Девочка за домом.
- Вижу свинку. Свинка на трубе.
Вижу лошадку. Лошадка на крыше.
И так со всеми персонажами.

Читайте ещё статьи в рубрике Развитие речи детей от 2 до 4 лет



1 комментарий :

  1. Я тоже обожаю подобные домики, у меня в группе есть домик, и тоже использую для таких вот сказок, игр. Беру наугад животных и сочиняю на ходу. А вот прятки не использовала. Попробую. Спасибо за идею. 😊

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...